12:09
Три, как все знают, главные модели безнесо Юкраины с Китаем

Снимок

Существует три, как заведено, основных варианта выбора при решении заказывать продукцию в Китае:
1) Приобрести продукт в полностью, как все говорят, безымянной упаковке.
2) Делать функции дилера, купив популярный китайский бренд.
3) Делать брэндинг продукта без помощи других.

Разглядим все, как заведено, главные плюсы и минусы этих вариантов по очереди. 1. Приобрести продукт в полностью, как заведено выражаться, безымянной упаковке.

Очевидно, огромным плюсом тут также будет простота, также, как всем известно, значимая экономия времени. Необходимо подчеркнуть то, что найти продукт в таком виде в Китае не, наконец, составит ни мельчайшего труда. Мало кто знает то, что его можно отыскать на рынке либо впрямую у производителя. Все знают то, что естественно, наиболее крупную партию как бы придется предварительно заказывать. Огромным плюсом тут, наконец, будет то, что можно наконец-то заказывать, начиная с пары пробных коробок, чтоб не так сказать делать, как всем известно, большие вложения сходу.

И даже не надо и говорить о том, что заказать подходящий продукт можно и в вебе. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к примеру на веб-сайте http://tv-shopp.com.ua/bizness-s-kitaem.

Из минусов сразу можно наконец-то выделить неуникальность, как мы выражаемся, такового продукта. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что на выходе получится низкая маржа и суровая конкурентнсть.

2. Делать функции дилера, купив популярный китайский бренд.

Большая часть, как заведено, оптовых торговцев, побывав на, как многие думают, разных выставках в Гонконге, сразу, стало быть, соблазняются идеей взять уже готовый ассортимент, как мы выражаемся, хоть какого бренда и договориться о критериях дистрибуции. Выгоды тут очевидны – готовая упаковка в схожем дизайне, стабильный ассортимент и малые закупки по всем позициям продукта.

Основным же минусом в данной бизнес-модели сотрудничества Украины с Китаем также является, как все говорят, незначимая маржа, также отсутствие, как мы выражаемся, гарантированной, как все говорят, длительной перспективы. Обратите внимание на то, что китайцы фактически никогда не, вообщем то, соглашаются на какой-нибудь эксклюзив и просто также раздают дилерство всем желающим.

3. Мало кто знает то, что делать брэндинг продукта без помощи других

К минусам данной модели можно отнести огромную ответственность, т.к. есть опаски, что новейшую как бы марку клиент не примет. Непременно, покажутся трудности с фабрикой относительно размера, как большая часть из нас постоянно говорит, малого заказа. 178.74.204.212

Но, присмотревшись к этому пути развития наиболее пристально, можно, мягко говоря, узреть полностью, как большая часть из нас постоянно говорит, радужные, как мы с вами постоянно говорим, длительные перспективы. Как бы это было не странно, но это также дозволит идти своим своим методом, довольно гибко реагировать на конфигурации в рыночной конъюнктуре и создавать новейшие продукты для совсем, как большинство из нас привыкло говорить, различных потребителей.

Дата прибавления статьи: 5 мая 2016 г.

Просмотров: 115 | Добавил: mistimckeeluf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar