В последнее время одним из главным трендов digital рекламы аналитики называют RTB. С одной стороны, приятно видеть какие-то новые слова помимо продолжающегося «все будет социальным», «все будет видео» и «все будет мобильным», с другой — ладно, если бы дело ограничивалось одной аббревиатурой. Вместе с RTB в лексикон рекламщиков пришли такие страшные и (с виду) похожие друг на друга звери, как ATD, DSP, SSP и DMP.

Как часто бывает, адекватно перевести их на русский язык практически невозможно, потому никто особо и не старается. Тем не менее, делать осмысленный взгляд приходится многим, так что волей-неволей приходится с этими конструкциями разбираться, ведь нам с ними дальше жить.

Человеческой психике свойственно воспринимать нечто новое как чуждое, страшное и странное, а оттого и сложное. Новаторов в обществе не так много, а консерваторам хочется либо делать вид, будто этого нового не существует, либо бежать, куда глаза глядят. Примерно так сейчас и происходит с RTB. А взгляд ... Читать дальше »

Просмотров: 122 | Добавил: mistimckeeluf | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 10 11 12